Курс «Зоология беспозвоночных» относится к циклу обязательных базовых дисциплин для обучения студентов по направлению (специальности) «Биология» (все профили обучения на биологическом факультете). Курс также проходят студенты факультета биоинформатики и биоинженерии МГУ.

Цели: сформировать у учащихся целостное представление о структуре биологического разнообразия беспозвоночных животных и путях эволюции животного царства, строении, физиологии, развитии и практическом значении беспозвоночных животных.
 

Задачи дисциплины:

- формирование у учащихся представления об основных принципах систематики Eukaryota и знаний о строении, жизненных циклах, биологическом разнообразии и практическом значении основных групп простейших;

 - формирование у учащихся представлений о ключевых этапах эволюции многоклеточных животных, а именно: происхождении многоклеточных животных, происхождении билатерально-симметричных животных, происхождении метамерии и конечностей.

- формирование у учащихся знаний о строении, функционировании и эволюции основных систем органов беспозвоночных, закономерностях эмбрионального и личиночного развития беспозвоночных;

- формирование у учащихся прочных знаний об особенностях биологии, жизненных циклах паразитических беспозвоночных и заболеваниях человека и животных, вызываемых паразитами;

- знакомство с биологией основных групп коммерчески ценных беспозвоночных, методами их разведения и культивирования, формирование представлений о биоповрежедениях, вызываемых беспозвоночными, и методах борьбы с ними.

Семестр: 1 курс, осенний семестр.

Общая трудоёмкость 126 акад. ч., в том числе лекции - 54 акад. ч., практикум - 72 акад. ч. (практикум - 60 акад. ч., самостоятельная работа, зачёт по практикуму, экзамен - 12 акад. ч.).

Формы промежуточной аттестации: контрольные работы, зачёт по практикуму.

Форма итоговой аттестации: экзамен.

Курс «Зоология беспозвоночных» относится к циклу обязательных базовых дисциплин для обучения студентов по направлению (специальности) «Биология» (все профили обучения на биологическом факультете). Курс также проходят студенты факультета биоинформатики и биоинженерии МГУ.

Цели: сформировать у учащихся целостное представление о структуре биологического разнообразия беспозвоночных животных и путях эволюции животного царства, строении, физиологии, развитии и практическом значении беспозвоночных животных.
 

Задачи дисциплины:

- формирование у учащихся представления об основных принципах систематики Eukaryota и знаний о строении, жизненных циклах, биологическом разнообразии и практическом значении основных групп простейших;

 - формирование у учащихся представлений о ключевых этапах эволюции многоклеточных животных, а именно: происхождении многоклеточных животных, происхождении билатерально-симметричных животных, происхождении метамерии и конечностей.

- формирование у учащихся знаний о строении, функционировании и эволюции основных систем органов беспозвоночных, закономерностях эмбрионального и личиночного развития беспозвоночных;

- формирование у учащихся прочных знаний об особенностях биологии, жизненных циклах паразитических беспозвоночных и заболеваниях человека и животных, вызываемых паразитами;

- знакомство с биологией основных групп коммерчески ценных беспозвоночных, методами их разведения и культивирования, формирование представлений о биоповрежедениях, вызываемых беспозвоночными, и методах борьбы с ними.

Семестр: 1 курс, осенний семестр.

Общая трудоёмкость 126 акад. ч., в том числе лекции - 54 акад. ч., практикум - 72 акад. ч. (практикум - 60 акад. ч., самостоятельная работа, зачёт по практикуму, экзамен - 12 акад. ч.).

Формы промежуточной аттестации: контрольные работы, зачёт по практикуму.

Форма итоговой аттестации: экзамен.

Курс «Зоология беспозвоночных» относится к циклу обязательных базовых дисциплин для обучения студентов по направлению (специальности) «Биология» (все профили обучения на биологическом факультете). Курс также проходят студенты факультета биоинформатики и биоинженерии МГУ.

Цели: сформировать у учащихся целостное представление о структуре биологического разнообразия беспозвоночных животных и путях эволюции животного царства, строении, физиологии, развитии и практическом значении беспозвоночных животных.
 

Задачи дисциплины:

- формирование у учащихся представления об основных принципах систематики Eukaryota и знаний о строении, жизненных циклах, биологическом разнообразии и практическом значении основных групп простейших;

 - формирование у учащихся представлений о ключевых этапах эволюции многоклеточных животных, а именно: происхождении многоклеточных животных, происхождении билатерально-симметричных животных, происхождении метамерии и конечностей.

- формирование у учащихся знаний о строении, функционировании и эволюции основных систем органов беспозвоночных, закономерностях эмбрионального и личиночного развития беспозвоночных;

- формирование у учащихся прочных знаний об особенностях биологии, жизненных циклах паразитических беспозвоночных и заболеваниях человека и животных, вызываемых паразитами;

- знакомство с биологией основных групп коммерчески ценных беспозвоночных, методами их разведения и культивирования, формирование представлений о биоповрежедениях, вызываемых беспозвоночными, и методах борьбы с ними.

Семестр: 1 курс, осенний семестр.

Общая трудоёмкость 126 акад. ч., в том числе лекции - 54 акад. ч., практикум - 72 акад. ч. (практикум - 60 акад. ч., самостоятельная работа, зачёт по практикуму, экзамен - 12 акад. ч.).

Формы промежуточной аттестации: контрольные работы, зачёт по практикуму.

Форма итоговой аттестации: экзамен.